Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Как добавить недостающие данные в аккаунт Garmin Connect
Данные об активности, здоровье и самочувствии, собранные во время недавнего события с приостановкой работы серверов Garmin, были сохранены на вашем устройстве Garmin, и после синхронизации всех файлов с Garmin Connect ваши данные будут записаны на сайт Garmin Connect.
Garmin уведомляет, что замечание о недостающих данных может касаться некоторых пользователей и имеются общие проявления:
- • Garmin Connect не завершает синхронизацию полностью
- • В приложении Garmin Connect на главном экране Мой день отсутствуют некоторые карточки, включая:
- • Калории
- • Частота пульса
- • Pulse Ox (пульсоксиметр)
- • Частота дыхания
- • Сон
- • Шаги
Если вы наблюдаете, что некоторых данных нет в вашем аккаунте приложения, воспользуйтесь приведенными ниже советами.
Инструкции для исправления
-
Для пользователей Android: Вы обязаны настроить таймаут выключения экрана, таким образом, чтобы экран постоянно был включенным, не выключался. Приложение Garmin Connect должно оставаться видным на экране, находиться в работе и не закрываться во время синхронизации. Процесс синхронизации может занять до 10 минут. Данная настройка экрана обычно располагается в меню настроек - Экран. Если экран телефона будет выключен, синхронизация прервется.
- Откройте приложение Garmin Connect
-
Из верхнего правого угла выберите и нажмите на иконку синхронизации Garmin Connect App Sync Buttonи дождитесь завершения синхронизации.
- • Появится белая окружность около изображения вашего устройства вверху экрана, и отобразит прогресс синхронизации. Может произойти так, что движение индикатора замедлится или остановится, но по итогу процесс синхронизации будет завершен.
- • Экран телефона должен обязательно оставаться включенным, и приложение на телефоне должно работать на главном экране до тех пор, пока синхронизация не завершится.
- Завершите синхронизацию во второй и затем в третий раз, после первой успешной синхронизации. Каждый раз процесс синхронизации будет длиться быстрее, чем в предыдущие.
Недостающие данные теперь должны быть отображены в вашем аккаунте Garmin Connect.
Мне не удалось выполнить синхронизацию, или мои данные о здоровье все еще отсутствуют в Garmin Connect
Если вам не удалось успешно выполнить описанные выше шаги, мы рекомендуем синхронизировать часы с помощью Garmin Express с помощью персонального компьютера. Для полного решения замечания необходимы две завершенные успешно синхронизации.
Что вам потребуется:
- • USB-кабель для зарядки и подключения
- • Персональный компьютер
- • Ваш аккаунт Garmin Connect (почтовый ящик и пароль)
- • Доступ в интернет
- • Garmin Express, установленная версия 7.0.2 для PC или 7.0.1 для Mac
- Подключите часы к компьютеру с помощью USB-кабеля для зарядки
- Перейдите на сайт www.garmin.com/express
- Выберите DOWNLOAD FOR WINDOWS или DOWNLOAD FOR MAC. При этом выборе будет установлена необходимая версия приложения.
- Выберите ваши часы
- • Примечание: Если вы впервые пользуетесь Garmin Express, обратитесь к следующим часто задаваемым вопросам за помощью в добавлении часов: Добавление и удаление устройств в Garmin Express
- Garmin Express полностью завершит начальную синхронизацию
- • Просмотрите и примите запрашиваемые Условия использования и Важные примечания
- • После завершения отключите ваше устройство от компьютера. Если будут предложены какие-либо доступные обновления программного обеспечения, установите их.
- • Повторно подключите часы к компьютеру. Произойдет вторая синхронизация.
Недостающие данные должны вскоре появиться в вашей учетной записи Garmin Connect.
Оригинал статьи: https://support.garmin.com/en-US/?faq=RCXLjXaoJd9cfAtNEIVzT9